9/16/2012

Билич о игре Локо-Рубин


В России очень сложный, очень сильный чемпионат.
В каждом матче в любом случае самое главное - взять три очка. Что ж, мы старались сыграть хорошо и взять три очка. Это не всегда возможно, порой играешь не слишком здорово. Но сегодня я доволен тем, как мы провели матч. Мы совершенно точно заслужили победу. Разумеется, как и любому тренеру, мне хочется радовать болельщиков игрой. Не только мне, но и моим футболистам. Мы же не просто так работаем, укрепляемся. Но если вы интересуетесь, то три очка - это три очка.
Логика проста: если ты играешь хорошо, почти наверняка, пусть и не всегда, будешь близок к положительному результату. Считаю, у любого тренера задача, чтобы его команда показывала хороший футбол - играла как следует, создавала моменты, забивала голы, а вместе с тем набирала очки. Хорошо играешь - побеждаешь, вот и все.

Что есть сейчас - для меня лучший вариант. Как вы помните, после матча с "Динамо" я сказал, что команде нужно набираться уверенности в своих силах, для чего нужна большая победа. И мы добились ее в поединке со "Спартаком". И сегодня мы выглядели более уверенно, это было видно в передачах, в ведении игры. Этого я и ждал от футболистов.
Я со своим штабом на тренировках и в беседах пытаюсь вселить уверенность в футболистов, но нет ничего лучше для решения этой задачи, чем такие победы, как над "Спартаком". После сегодняшнего успеха ситуация становится другой. Игроки могут успокоиться и как бы вознестись над землей, посчитав, что игра и победы теперь будут приходить сами. Но моя работа в том числе и в том, чтобы не дать им потерять чувство реальности. И легче опустить игроков на землю, чем вбить в их голову уверенность в своих силах. Ваш вопрос довольно умный. А для меня нынешняя ситуация - идеальна.