9/23/2012

Билич после победы над Тереком

- "Локомотив" набрал ход. Ваша команда поочередно одолела "Спартак", "Рубин" и "Терек". Какая из этих встреч далась тяжелее? 
- Это были три команды, которые стояли особняком по своей силе. В начале чемпионата мы потеряли уверенность в себе. По сути, из-за одной проигранной встречи. Сколько бы я ни пытался со своими помощниками вернуть футболистам веру в себя, у нас это не очень получалось. Нам нужно было добиться одной большой победы, и случай со "Спартаком" именно такой. Но должен отметить, что я жду роста команды. Мы еще не на пике, не достигли своего максимума.


- Известно, что вы после матча по традиции выкуриваете сигарету. Сегодня много курили?
- Лучше бы я вообще этого не делал. Поберег бы здоровье. В день игры я курю не больше, чем в любой другой день. А вообще-то, я курю немного. 
22.09.2012