9/25/2012

Славен Билич о России и Ван Гоге



- Какие впечатления у вас сложились о России за то время, что вы здесь работаете?

- Ваша страна довольная известная в мире, поэтому я прекрасно знал, куда я еду. Знал, что Москва — один из самых прекрасных городов на свете. И ни в чем не разочаровался. У вас очень сильный чемпионат, я работаю в хорошем амбициозном клубе. Многие в моем окружении были удивлены, что я выбрал «Локомотив», но о своем выборе я ни разу не пожалел. В России работает много иностранных тренеров — Унаи Эмери, Гус Хиддинк, Лучано Спалетти. И уверен, что они приехали сюда не ради денег. Работа в вашем чемпионате — это и вызов, и перспектива для тренера.
- Очень многие тренеры и менеджеры в последнее время как-то прокомментировали громкие трансферы «Зенита». Как вы относитесь к таким дорогим покупкам, какими являются Халк и Витсель?
- Знаете, я не понимаю даже почему картины Ван Гога стоят так дорого на аукционах. Что уж говорить о футболистах... Но если люди готовы выкладывать такие деньги за игроков, то они, наверное, знают, за счет чего они могут эти средства вернуть.
21.09.2012